среда, 5 мая 2010 г.

Битва Титанов VS Monster Hunter


Так вот дорогие читатели эта тема интересовала меня давно,но как то упомянуть о нем в блоге не получалось.Благо настало время.И как же я про это вспомнил?Очень просто.Насмотрелся кино.Раньше я думал что клоны игр рождаются по 3 причинам:
1)Чтобы приобрести чужой успех.Но этот метод не работает,потому что если люди любят одну вещь,не надо тупо копировать.Ведь клонов все ненавидят.Но рерайт сделать можно.Даже еще больше полюбят(конечно если с нововведениями).
2)Если бюджет мал(кошелки пусты).Особенно у начинающей студии не бывает много денег,зато есть умные работники,сделают все успешно.
3)Просто лентяи - наиболее распространенная причина.А кто хочет работать в наше время?Ведь и так неплохо.
Но вот посмотрел сегодня кино "Битва Титанов".Не знаю помните или нет,но там финальный бой со зверью Аида(брат Зевса),очень напоминает мне Monster Hunter Freedom 2(потом и Unite).Припомните бой с Лао Шаном или Шен Гаореном в замке где нужно защищать замок.Эти 2 эпизода очень похожи,но не как копи-паст,а как новые документы.Ведь История Персея это классика,да и фильм отличный.А Монстер Хантер очень популярен везде из за геймплея.Значить мы не только должны ждать полных клонов игр,фильмов но и другие проекты со схожими материалами.
-----------------------------------------------
Если вы еще не смотрели "Битву Титанов",то смотрите.Очень познавательная история.
Статью написал я сам,так что уважайте мой труд.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Инфо

Моя фотография
Email:nemetli@mail.ru ICQ: 6321988 tel: (+994)519844787
 

Blogger

NewFAQs.blogspot.com © 2010

Все материалы принадлежат владельцу блога