воскресенье, 2 мая 2010 г.

Игры- как лучший вид искусства


Вот читал сегодня статьи в журнале "Страна ИГР" #305 и вдруг увидел заголовок "Игры и Яблоки"(авторская колонка К.Говоруна).Почитал и меня охватил ужас.Неужели мое хобби простая трата времени?Но я хорошенько подумал и решил написать свою статью.В этой статье я буду цитировать слова К.Говоруна с журнала.
1)К.Говорун пишет:"Идея в том,что настоящее произведение искусства должно отражать Замысел Художника,а в электронных развлечениях это не так.Поэтому игры-это не искусство,а так фиг знает что такое."
Но это не так.И знаете почему?А ведь игры тоже отражают замысел как кино или книга,но более современными методами.Ведь игра это не пустышка где нужно убивать людей,монстров,строить города,стать чемпионом мира в футболе,погонятся с тачкой.Они дают нам то,что мы хотим.Они дают нам шанс осуществлять наши желания.В каждой игре есть сюжет.И если даже в GTA 4 есть свобода,то это решает далеко не все.Хотите мочить людей шотганом,конечно.Но сколько вы продержитесь?Дней 1,2 или 3?Но не больше.А вот потом перед человеком открывается тайна.Мочить людей это не игра,а развлечение(если его можно так назвать).А вот если хотите увидеть игру,идите выполняйте миссии,поймете суть игры.Узнаете о трудностях гангстерской жизни,убивая людей у вас будет хоть какая то цель.И это искусство.Неужели вы можете твердить что Final Fantasy не искусство?Здесь есть все,и герои,и любовь,и дружба,и счастье,и горе.А сюжет какой!Но это не все.Здесь есть красивые видеоролики,драматичная музыка.Ну как вам?
2)К.Говорун пишет:"Смотрят на одно и то же,но один видит яблоки а другой-патроны для яблокомета"
А разве у например полотнах искусства это не так? Ну например идут 2 друга в галерею.Один из них по имени Саша знаток искусств,а Гоша простой пацан- спортсмен.Саша смотрит на полотно Леонардо и видит там красоту женщины,а Гоша видит голую да еще и уродливую тетку.Потом полотно Пикассо.Саша видит тени,сходство красок,абстрактные фигуры,а Гоша разноцветные каляки.Потом полотно где изображена Солнце за облаками.Саша распознает смысл картинки,он знает что Художник хочет сказать, что после очень плохого дня идут хорошие.А Гоша смотрит на солнышко как полный придурок.И теперь сравним это с яблоками.Геймер сразу поймет что яблока это для яблокомета,а простой человек увидит там только фрукт.
------------------------------------------------
И после этого вы утверждаете что игры это не искусство?Наоборот Игры- это лучший вид искусства! Уважайте мой труд.Если захотите добавить статью в ваш сайт,то поставьте ссылку на мой блог.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

"Идея в том,что настоящее произведение искусства должно отражать Замысел Художника,а в электронных развлечениях это не так.Поэтому игры-это не искусство,а так фиг знает что такое"

Вообще-то, я здесь писал не свои мысли, а объяснял суть колонки из Edge, с которой далее и спорил.

Так-то моя колонка как бы и говорит о том, что игры - это искусство.

А из твоего поста следует, что я считаю иначе.

Elmar N. комментирует...

Но мысль что игры не искусство же твое да?

Анонимный комментирует...

У меня в колонке 4000 знаков написано о том, что игры - искусство. Прочитай их, пожалуйста.

Я в журнале на обложке написал "игры как искусство".

А колонка написана, чтобы ОБЪЯСНИТЬ, что игры - это искусство, ПОСПОРИВ с людьми, которые считают иначе.

Отправить комментарий

Инфо

Моя фотография
Email:nemetli@mail.ru ICQ: 6321988 tel: (+994)519844787
 

Blogger

NewFAQs.blogspot.com © 2010

Все материалы принадлежат владельцу блога