воскресенье, 9 мая 2010 г.

День в Арена Онлайн (1 часть)



Сегодня я встал рано.Пока не вижу солнца.Но ночевал я в городе БК, так что людей очень много. О нет, я забыл купить еду для завтрака, да и на дорогу нету.Но не беда, все равно рядом есть бардел,позавтракаю там(кажется положил глаз на очаровательную официантку,флиртую), а у торговца куплю еду на дорогу.Хм, а кажется не зря я качался весь день,чувствую новую силу.Ух ты ты посмотри Джавад решил продать свой меч. Блять, мало денег. Интересно а банк уже открыт? Ничего,подожду. А я же ведь должен еще пойти на замок Моран,сегодня у меня цель убить хотя бы 20 этих уродов ящеров. О нет, даже телепорт забыл купить! Лучше уж найду хранительницу,да вот же она.Сколько народа! Черт, как я ненавижу телепорты, от них меня укачивает(лучше уж пешком,но Моран все таки далеко).Использовал телепорт.Вау, как тут красиво.Я готов к охоте на ящера. Хахахахахахаха! Атака! Твою мать,что это за фигня? Почему я стал слабее? Что за молния?!
- " Вас убил Вадим-Маг."
- Кто вы такие?
- "Мы клан Смелые Войны.Вас убил маг ПК. Но наш алхимик смог вернуть вам жизнь. Если хотите можете присоединиться к нам."
- И тогда меня не грохнут?
- "Ну, не знаю.Но мы дадим вам амулет и кольцо которое защитить вас в нужный момент."
- Ок,тогда продолжим охоту.
- "Есть предложение ребята,давайте пойдем в Арену онлайн.Там как раз вывалится сундук с золотом.Наши альянсы говорят что поделим добро пополам."
- Круто,мне как раз нужно копить на меч.
- "Ну тогда поторопимся!" .
---------------------------------------------
Конец 1 части. Статью написал я сам, уважайте мой труд!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Инфо

Моя фотография
Email:nemetli@mail.ru ICQ: 6321988 tel: (+994)519844787
 

Blogger

NewFAQs.blogspot.com © 2010

Все материалы принадлежат владельцу блога