воскресенье, 2 мая 2010 г.

Новые технологии или смерть?

Как и каждый день чтобы поддерживать популярность блога я должен написать что то,но что?Игр в горизонте пока не видно,везде тихо.Так что же писать?Недолго думаю я решил посветить эту статью реализме в играх.Насколько же игры реальны?Могут ли они заменить нам обычную жизнь?Как видите многие разработчики хотять выпустить такие проекты где люди не только ими займутся,но и будут висеть на них как зомби не кушая,даже не вставая с дивана.И вот что я вам скажу ребята так ЭТО ЗЛО! Почему скажите вы? Если я веду блог об играх значить я тоже стал зомби,мутантом,безголовым пацаном скажите вы.Но это не так.Как бы хороши игры не были они не стоит человеческий жизни.А ведь я уверень даже когда вы читаете эти строки то еще думаете о них.Они поглащают ваши мозговые клетки,вы становитесь их рабами.Они пользуются вами.Вы хотите работать еще и еще но не для семьи, а для очередной порции сладкой-сладкой жизни.И если вы еше думаете что это не так то я докажу вам.Не знаю как вам но мне и без Motion Plus-а,сенсоров,3D кино,проекта Натала(они уже близко!) и прочей фигни было очень уютно,хорошо.Я чуствовал себя человеком,а не смертником который каждый день ждет смерти!Очнитесь народ.Выходите на улицу,встречайтесь с девушками(или мальчиками),подарите маме букет цветов,почините с отцом машину,смотрите футбол с друзьями,повезите младшую сестренку в Арбат,живите дружно.
--------------------------------------------------
Игры - как они есть.Вот девиз нашего блога.Мы пишем и о плюсах, и о минусах.Впрочем недостатки есть у всех и во всем.Так что играйте игры,но пусть они останутся лишь играми.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Инфо

Моя фотография
Email:nemetli@mail.ru ICQ: 6321988 tel: (+994)519844787
 

Blogger

NewFAQs.blogspot.com © 2010

Все материалы принадлежат владельцу блога