пятница, 30 апреля 2010 г.

ТОП 5 игр

Уважаемые читатели вот захотел написать статью о последних лучших играх.Я назову статью ТОП 5,потому что речь пойдет о 5 играх.Скажу что это мое мнение,и оно не должно совпадать с вашим.Начнем:
1)Resident Evil 5- Сказать по правде я очень затруднялся выбрать это место потому что речь шло и о Bayonetta,но я выбрал достойного. Последний Резидент не только удивляет графикой(почти у всех next gen играх отличная графика),но и multiplayer-ом,нововведениями.А больше всего мне понравилось то что эта игра выросла перед нашими глазами.Если например в Nemesis-е он был очередным хоррором где чтобы открыть дверь надо было ждать чтобы канат высох,а потом зажечь его зажигалкой (которого кстати было очень трудно найти!),то в пятом номерном часте он больше смахивает на экшн адвенчуру.Тут не надо ждать чтобы канат высох, просто мощный пинок поможет всегда.И не надо больше быть безмотивным придурком которого все равно сожрут,но и героем который спасает свою напарницу-красавицу.И если у вас еще и хороший друг,сплит экраны крайне хорошо подойдут.
2)Bayonetta- Я думаю эта игра просто идеальна.Шикарная героиня,дизайн персонажей,отличная боевая система,продвинутый движок...
3)Final Fantasy Dissidia(PSP)- Нет,вы не ошиблись,не Final Fantasy 13, а Dissidia.И скажу почему: 13 часть финалки ровным счетом сухой,бездушный продукт коррупции.Его делали только ради денег,ведь даже если она окажется очень плохим,игру все равно купить любой уважающий себя геймер (все таки номерная часть Final Fantasy).Да,Ваниль красива,сексуальна,нежна,Сноу крут, но что дальше? НИЧЕГО! А Dissidia наоборот очень обрадовала.Знакомые персонажи,отдельная боевая система,скиллы,больше 40(!) саммонов,прокачка персонажей и конечно же Multiplayer.Вы можете даже сохранять ваши бои как видео.А саундтрек боя с Chaos-ом стоит всего.Кстати вы можете потом любой момент слушать его в разделе кинотеатр.Рекомендую.
4)Monster Hunter Freedom Unite(PSP)-Если вы геймер одиночка то не советую брать эту игру.Но если у вас есть друзья то можете смело приобрести игру.Лучшей игры для multiplayer-а придумать не могу.Тут есть все: более 100(!) разновидностей монстров разного размера,от маленького фелина(на самом деле просто кошка) который ворует ваши вещи до громадного Акантора который может прихлопнуть вас одним хвостом.А количество оружии и броней стало в разы больше(больше 300 не считая апгрейдов).
5)Tekken 6- Новые бойцы,режимы игры,усовершенственная боевая система,система комбо ударов,улучшенная графика.
--------------------------------------------------
Вот и все господа.Это был моим ТОП 5.Так как это мой труд,уважайте его.Если хотите поставить статью на ваш сайт в конце поставьте ссылку на мой блог.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Инфо

Моя фотография
Email:nemetli@mail.ru ICQ: 6321988 tel: (+994)519844787
 

Blogger

NewFAQs.blogspot.com © 2010

Все материалы принадлежат владельцу блога